Количество
|
Стоимость
|
||
|
Суперлегкие чемоданы для ручной клади – это очень заметный и активный тренд в последние годы. Авиакомпании, прямо-таки закручивая гайки, ужесточают требования к багажу cabin size, снижая разрешенную массу и уменьшая размеры.
Мало того, что габариты не более, а иногда и менее, чем 55*40*20, так и вес иногда 5-7 кг. Если сам чемоданчик не будет легким, то его придется оставить полупустым, чтобы уложиться в такие требования. Именно поэтому все производители срочно стали искать технологические решения и использовать новейшие материалы для снижения массы. Причем некоторые из них, например, American Tourister, смог выпустить багаж массой всего 1,35-1,6 кг! Беря в руки такие чемоданчики впервые, удивляешься и сразу хочется посмотреть на них внутри и понять, как же это возможно? Вместе с Вами мы распотрошим их и доберемся до тайны, что скрывается внутри!
Качественные и надежные суперлегкие чемоданы для ручной клади в магазине Koffer.UA
- Первое, на что обращаешь внимание, это ткань – тонкий, но очень плотный материал, нейлон или полиэстер. Для увеличения прочности зачастую он армирован лавсаном. И, конечно, специальные пропитки для защиты от влаги, грязи и выгорания, никто не отменял. Они на массу не влияют.
- Выдвижная ручка из суперлегкого и упругого авиационного дюралюминия, очень тонкого сечения. Но такой сложной и математически просчитанной формы в разрезе, которая придает невероятную прочность на изгиб и сильно пружинит. Рукоятки чуть тоньше, чем обычно, но приятные и хваткие для рук, с очень удобной кнопкой.
- Колеса у суперлегких чемоданов для ручной клади небольшого диаметра, рассчитанные на гладкую поверхность. Это и правильно. Ручную кладь редко катают по плохим дорогам. Два или четыре колеса – это дело вкуса. На 4-х катить проще, когда дорога идеальна и они изящнее, а два чуть более проходимы за счет большего диаметра и отсутствия второго направления вращения. Плюс при одинаковых габаритах, у двухколесных, немножко больше внутренний объем.
- Подкладка тонкая и плотная. Внутри ничего лишнего, нет чехлов, дополнительных карманов и прочего. Все в угоду снижению массы.
- Подъемные ручки тонкие и интегрированы в корпус, сбоку они зачастую вообще похожи на карман. Но несмотря на это они удобно расположены и отлично ложатся в руку.
У нас огромный ассортимент фирменного легкого багажа для салона самолета и мы будем рады вместе с Вами выбрать самый оптимальный вариант!